Агентство Gartner подтверждает лидерство HDS21 Марта 2013
HDS в тройке лидеров рынка систем хранения данных.
Флагманская платформа HDS VSP является безусловным лидером по уровню производительности, масштабируемости, эффективности использования аппаратного обеспечения, возможностям программного обеспечения по репликации и защите данных, а также по возможностям виртуализации. Модульные системы семейства HUS100 превосходят большинство конкурирующих предложений, так как предлагают двухконтроллерную конфигурацию active/active с функцией автоматической балансировки нагрузки и беспрецендентный набор функциональности. Критерии, по которым производился анализ рынка систем хранения данных общего применения, приведены ниже по тексту. Product/Service: Основные товары и услуги, предлагаемые производителем, включающие технические характеристики продкутов, их качество и так далее. Overall Viability (Business Unit, Financial, Strategy, Organization): финансовые показатели устойчивости и уровня развития бизнеса, наличие продуманной стратегии, качество организационной структуры. Sales Execution/Pricing: оценка предпродажной политики и усилий производителя, ценовая политика, методы продвижения товара на рынок. Market Responsiveness and Track Record: способность производителя гибко реагировать на постоянные изменения рыночной ситуации и своевременно реагировать на вызовы. Marketing Execution: ясность, качество, креативность и эффективность способов маркетингового информирования рынка о продуктах производителя. Customer Experience: способы выстраивания отношений с клиентами, позволяющие им эффективно и просто эксплуатировать оборудование производителя. Operations: способность производителя добиваться собственных поставленных целей, включая квалификацию персонала, знания, инновации и иные источники, позволяющие эффективно работать на конкурентном рынке. Market Understanding: уровень понимания производителем запросов рынка, средства, позволяющие реализовывать запросы клиентов в продуктах производителя. Marketing Strategy: ясный и четко сформулированный подход к информированию клиентов посредством сайта, взаимодейтсвия с клиентами, рекламы и прочего. Sales Strategy: наличие эффективной политики продаж, предусматривающей соответствующие ей методы прямых или непрямых продаж и необходимые для этого структуры. Offering (Product) Strategy: подход производителя к разработке и распространению продукции, сфокусированный на позиционировании, методологии, функциональности и возможностях продукции, отражающий как текущие, так и будущие запросы. Business Model: уместность и логичность построения бизнеса производителя. Vertical/Industry Strategy: стратегия производителя по выстраиванию работы со специализированными и вертикальными рынками. Innovation: целенаправленные усилия, концентрация ресурсов или капиталовложений, предпринимаемые для инвестиций и достижения приоритетных целей. Geographic Strategy: набор знаний, решений и подходов, позвляющий эффективно продвигать продукцию на рынках, отличных от основного местоположения производителя. Оригинал отчета Gartner: http://www.gartner.com/technology/reprints.do?id=1-1EL3WXH&ct=130321&st=sb |
|